вторник, 31 марта 2015 г.

СП "Я ВСЕ МОГУ" этап 2

Привет! 
Хочу показать вам свою страничку в Арт бук, который я делаю в СП "Я все могу" с Таней Дудкиной.
К сожалению  я не успела во воремя ее сделать, так как вместе с сыном проболела всю неделю. Но идея в голове постоянно крутилась, трансформировалась и вот наконец то обрела свой реальный облик. 
Заданием второго этапа было показать свое вдохновение.
 И вот мое:




Девушка на рисунке собрала многие вещи, которые меня вдохновляют: цветы, яркие краски, птицы, бабочки, разные необычные детали.  В голове у нее шестеренки, так как что бы создать какую то вещь, мне обязательно надо посидеть и подумать.
 Вдохновение лично я получаю "из воздуха", прогуливаясь по улочкам города, рассматривая необычные детали, наблюдая за природой, поэтому и краски размываются по листу, собираясь  в голове моей "девушки-вдохновения".

А вот и детали: 








На рисунке я написла два четверостишия про вдохновение.



Вот и все:)) До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Очень красивая, стильная страничка! :) Невероятное сочетание цветов заставляет всматриваться в работу и долго не "отрывать" глаза))) Здорово!

    ОтветитьУдалить