четверг, 29 октября 2015 г.

Дебют года 2015! Старт проекта!

Доброго времени суток,
дорогие гости моего блога и судьи проекта Дебют года!




Меня зовут Марина.
Я счастливая жена и мама очаровательного мальчугана.
Мой родной город Саратов, 
но в начале этого года мы переехали в город Комсомольск-на-Амуре.
Сейчас наша семья живет в двух этих городах 
и мы периодически летаем по нашей огромной стране. 
Скрап летает вместе со мной и кажется занимает большую часть моего чемодана :))

Я люблю путешествовать, заниматься йогой, готовить разные вкусняшки, люблю море, птиц, цветы, яркие и "не очень" краски, вещи с "характером", летать, рисовать и скрапить!

Мой путь в скрапе начался с огромного альбома
 о путешествии на о. Крит, куда мы с мужем поехали после рождения нашего сына.
Сына мы с собой в ту поезду не взяли, так как побоялись что в 1,6 года ему будет тяжело переносить перелет (ха, в то время мы и не догадывались, что в 3 года он уже будет летать через всю страну по 8 часов, да еще и с пересадками :)).
Эмоции от этой поездки мне захотелось оставить для будущих поколений, но я совершенно не знала как это сделать.
Поэтому начала собирать информацию о том как лучше сделать travel альбом, скупать красивые материалы в магазинах для хобби и это затянулось на пол года.  Весной 2014 я взяла себя в руки, села и сделала альбом. Он был очень большой, с огромным количеством фото, на лентах. 
Была даже предпринята попытка склеить переплет, но не удачная.
Потом были открытки, книги пожеланий на свадьбы, первые маленькие заказы. 
Но желание сделать красивый альбом с разными украшениями, как на картинках в интернете,с мягкой обложкой в книжном переплете, меня не покидало. И когда у меня родилась племянница, я отважилась на вторую попытку альбомоделанья. Она удалась настолько хорошо, что потом меня не один раз просили повторить этот альбом на заказ.

Зимой 2014 я стала участвовать в разных конкурсах, проводимых в группах в контакте и выигрывать первые призы. А после переезда на Дальний Восток мое желание само совершенствоваться в творчестве усилилось десятикратно. Я узнала, что девочки из Скрап клуба Хабаровска приглашают к себе в город с МК известных мастериц. И я стала ездить к ним на МК. Живые МК это что-то невероятное! Ты заряжаешься на них творческой энергией, узнаешь новые приемы и "фишки" мастериц и даже по другому начинаешь смотреть на мир вокруг ;)
Я даже не замечала раньше сколько вокруг всего красивого есть. А теперь хожу по своему родному городу и постоянно цепляюсь взглядом за старинные двери, растрескавшуюся поверхность, сочетание цветов.
Примерно в то же время я завела себе блог и стала участвовать в СП и заданиях ЧБ. 
Мои работы попадали в ТОПы совместных проектов и ЧБ Scrapberrys и Скрапоголики. Я стала вести свою рубрику про акварель в блоге Савушка.Скрап, снимать фото МК, делать арт объекты и продолжать учиться и совершенствоваться.
Стили, которые ближе всего мне по "духу" это фристайл, американский и mix media.
Мне нравится делать холсты, странички (правда я еще только учусь их делать) и конечно же альбомы. Их сделала уже много и большинство на заказ :)).
Больше всего в скрапе люблю ... счастливые эмоции людей, от полученной заветной открытки, альбома или блокнота.
Это меня мотивирует и вдохновляет на дальнейшие эксперименты в скрапе.
Скрапбукинг обожаю за возможность самовыражения,  открытия для себя новых горизонтов и неиссякаемый источник вдохновения!

Теперь пришло время показать мои работы:))
Мои самые любимые открытки и мотиваторы одновременно.
 Моя первая страничка.
Она о третьем дне рождения моего сына.
 Получилась очень позитивная и счастливая как сам день рождения.
Детали можно посмотреть здесь

 Обожаю альтер скрап, но здравый смысл не разрешает им увлекаться:)
Поэтому очень радуюсь,
когда по заданию какого-нибудь конкурса необходимо сделать арт объект.
Этот барабан я делала для Scrap batle проводимый в Instagrame. Он сделан из бабины от скотча, внутри фото моего сына и шейкер из пайеток. Работа в морском стиле с применением разных красок, паст, фактур, ракушек и других украшений. Обажаю держать его в руках и слушать как внутри шуршат пайетки.



И моя последняя работа, по заданию "Быть мной".
Долго я думала что же мне сделать. Подходящего фото не оказалось, мотиватор делать не хотелось. Я даже взяла бумагу с ручкой и начала записывать свои отличительные черты характера. И тут я вспомнила одну индивидуальную особенность человека, о которой нам рассказывали на семинарах по криминалистике (да-да, забыла вам сказать, у меня юридическое образование, но я сама уже об этом не помню :)))  
Это отпечаток пальца.  Он является уникальным идентификатором личности и даже у близнецов отпечатки разные.
Поэтому заскрапить я решила именно его.

При создании холста мною были использованы самые любимые приемы,
украшения, цветовая гамма и, что самое главное, он отражает мой внутренний мир и меня как личность. В жизни я люблю яркие цвета, контрасты, необычные детали, интересные идеи, краски, цветы, бабочки, фактуру, целеустремленность (это я про треугольники:)), геометрию, легкую небрежность и много чего еще что может вмещать в себя многослойность!
 Он полностью "МОЙ" :))
Фон выполнен с "нуля", на акварельной бумаге с помощью акриловых красок, маски и пасты. Много слоев, мои любимые акварельные цветы, нитки и яркие брызги.
И конечно детали холста (обожаю фотографировать детали:))




Осталось ответить на последний вопрос :"Почему Дебют года именно я?"
За последний год мое творчество (да и жизнь) сильно изменилось, я научилась выходить за свои собственные рамки, пробовать много нового и удивлять саму себя. Мне это очень нравится и мне не хочется останавливаться на достигнутом. Уверена что проект "Дебют года" даст мне еще одну возможность удивить не только себя, но и вас!
 Надеюсь, до новых встреч!!!




20 комментариев:

  1. Страничка про сына так и излучает счастье)) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду рада познакомиться!))) очень приятно встретить односкрапника из Комсомольска!))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные и яркие работы!!!! Позитив из них хлещет)))
    Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, удачи Вам!!! Отличные работы, яркие и хулиганские что ли..:))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за позитивные слова к моим работам!! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные работы! Яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова к моим работам! Очень приятно!

      Удалить
  8. Классные работы! Барабан сразил наповал! Браво и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень креативные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, прекрасные работы! они не такие, как у всех, и с милой изюминкой! удачи в конкурсе и успехов в творчестве!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория! Очень рада что мои работы Вам понравились! Мне очень приятно читать ваши комментарии!

      Удалить
  11. Класс!! Работы очень необычные! страничка чудесная и такая позитивная, открытки суперские! Но вот с отпечатком - это ух!! Идея просто суперская, спасибо за такое вдохновение!
    С Уважением, жюри конкурса "Дебют года"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Не передать словами как мне приятны такие комментарии!

      Удалить
  12. Девочки спасибо вам большое за комментарии! После таких слов понимаешь что не зря выкраиваешь минутки для скрапа из будничных и порой обязательных дел. Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. работы обалденные, и как верно написала Вика выше, они отличаются от большинства своим особым стилем! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить