понедельник, 14 марта 2016 г.

Дебют года 2015. Финал

Доброго времени суток!
Рада видеть вас на страничках своего блога!
Сегодня пост с работами для конкурса Дебют года!

Прежде чем показывать вам их, я хочу поблагодарить всех кто работал над этим конкурсом!
Огромное спасибо Тане, за то что придумала его и воплатила в жизнь!
Большущее спасибо Олегу, за то что продолжает все идеи своей жены!
А также отдельное спасибо каждому члену жюри! За то что внимательно просматриваете все работы и оставляете свои комментарии!
И конечно спасибо всем участникам! За вдохновение, идеи и потрясающие работы!

Я очень рада что приняла участие в этом конкурсе, попробовала свои силы, сделала интересные работы и постаралась выйти из зоны комфорта - это дорогого стоит!

Для финала конкурса мною были созданы страничка и холст.

1. Моя первая работа - страничка на тему "Я и Моя Стихия".
С детства я очень люблю путешествовать. Моя мама, будучи тренером, постоянно брала меня с собой на соревнования или спортивные сборы в другие города, а иногда и страны.
Я до сих пор помню свой первый полет на самолете. Я его очень ждала и радовалась завтраку который нам давали на борту судна, как новогоднему подарку:).
Когда я выросла и перестала заниматься профессиональным спортом, мне было даже немного грустно от мысли, что я больше не смогу ездить каждые полгода в другие города.  
Но потом я вышла замуж и мы с мужем стали проводить наши отпуска в дальних старанах, а сейчас переехали из Поволжья на Дальний Восток и летаем теперь каждые полгода туда-обратно вместе с ребенком. И не устаем при этом от длительной дороги, а наоборот радуемся, если получается выбрать время съездить еще куда-нибудь.

Во всех путешествиях меня привлекает - движение, возможность посмотреть неизведанное, узнать чтото новое для себя, сделать необычные открытия, познакомиться с местными жителями и узнать их обычаи, а еще привезти с собой целый чемодан вдохновения.

Чаще всего мы с семьей путешествуем на самолете, да и честно признаюсь, это для меня самый комфортный вид транспорта. Поэтому для странички я выбрала фото взлетающего самолета. Для меня это фото олицетворяет предкушение чего-то нового и неизведанного, волнующего и необыкновенного.
За основу странички я взяла бумагу с изображением бумажных самолетов и сердец, дополнила ее невесомой калькой. В слоях под фотографией использовала разные кусочки бумаги, а также кусочек карты, чипборд и вырубку в виде шестеренок (олицетворение движения), разные флажки, кусочки ткани и шнура, как бы развивающиеся на ветру от взлетающего самолета.
Многослойность выглядывающая из под фото на этой страничке для меня символизирует разнообразие впечатлений, которые остаются у тебя от путешествий.



Страничку дополнила фишкой с изображением фотоаппарата, чипбордом в виде облаков, металлической подвеской с надписью "Паспорт" (главное что надо взять с собой в путешествие :)).

Заголовок странички родился у меня в голове сам собой "My Love is Travelling". 
Страничку я решила дополнить журналингом - высказываниями знаменитых людей о путешествиях.

Вот они:

Путешествие, как самая великая наука и серьезная наука, помогает нам вновь обрести себя. 
© Альбер Камю
Через двадцать лет вы будете больше жалеть не о том, что вы сделали, а о том, что не сделали. Так скидывайте узлы, выплывайте из тихих гаваней. Поймайте ветер в свои паруса. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте. © Марк Твен
Не говори мне, насколько ты образован – просто скажи, сколько ты путешествовал.
 © Мухаммед
Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу.
 © Святой Августин
Жить необязательно. Путешествовать — необходимо. © Уильям Берроуз
Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать , путешествовать – это и значит ЖИТЬ.»
© Ганс Кристиан Андерсен.

2. Моя вторая работа - холст на тему "Я и мое любимое произведение".
Так как по заданию конкурса слово "произведение" было ничем не ограниченно, а современные словари толкуют это слово очень обширно (например, продукт творчества, произведение рук человека), мне захотелось повторить в своей работе платье Haute couture от известного японского дизайнера Юми Катсура.
Я считаю что платья haute couture можно с легкостью назвать произведениями искусства, так как создаются они вручную, являются продуктом творчества модельера, а еще выставляются в мировых музеях, наряду с другими экспонатами.
Фотография этого платья давно была сохранена в моем телефоне.  Когда я его первый раз увидела меня поразили переходы цвета, необычная как бы растрепаннная фактура и конечно же легкость и воздушность.
Такие цветовые переходы в скрап объекте можно сделать, на мой взгляд, только с помощью красок. И у меня, к счастью, оказалось большинство нужных спреев для этой работы. Тех цветов которых не было я дополнила акриловыми красками.
Трафарет взяла специально с рисунком как бы "растрепанным".
Получился у меня некий зачарованный лес с птицами (олицетворением легкости), воздушными цветами от Prima (окрашенными вручную с помощью спреев и очень похожие своей фактурой на само платье), полупразрачными листиками из кальки и вдохновляющей лампочки Inspire.
 
На солнышке холст очень красиво переливается.
Под невесомыми листочками прячется бутылочка в форме сердца, наполенная микробисером, скромно намекающая своим присутствием на то что я бы с удовольствием примерила бы этот шедевр японского модельера.

Спасибо что дочитали до конца!
До новых встреч! Вдохновения вам!


13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо вам за комментарий!

      Удалить
  2. Мария, как здорово!!! Страничка - просто полёт и ощущение свободы и лёгкости! А вторая работа такая необычная и красивая - очень классно! Удачи Вам от всей души! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно читать ваш комментарий!

      Удалить
  3. Самолеты - самолеты! Я вот никогда не летала. Круто! Открытка настоящий haute couture

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Только это не открытка, а холст;) оценкой haute couture я польщена!

      Удалить
  4. Очень милые работы:) Страничка очень понравилась!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы! Искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Обе работы хороши! Наполнены смыслом! Скрап должен быть именно таким!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Люблю скрап со смыслом!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить