воскресенье, 5 июня 2016 г.

СП "Утилизация". Этап 2

Всем привет!
В блоге Чайка Shop стартовал первый совместный проект "СП Утилизация".
Смысл СП израсходовать залежавшиеся коллекции бумаги.
Первый этап уже был. На нем необходимо было показать  из чего мы будем делать свои альбомы и на какую тему они будут.
Вчера стартовал второй этап, где мы показываем два уже готовых разворота с обязательными элементами. Подробности можно почитать тут.
Просоединится к проекту можно до 17.06. Мы вас ждем!!
Будет много интересных элементов!

Свой альбом я делаю про 4 день рождения своего сына из коллекции про Басика и остатков (правильнее будет сказать обрезков) коллекций "С днем рождения" и "День за днем".
Четвертый день рождения нашего сына мы встречали вдали от родственников, но я попросила их поздравить Сашу и прислать на память интересные фотографии с поздравлениями (вместо открыток).
Первый разворот получился вот таким:
 Конверт для фото размером 9*13 см. Там будут лежать некоторые фотографии родственников, поздравивших нашего сына.
Мне захотелось усложнить застежку конверта и я добавила ленту, на которую крепится вощеный шнур. Лента здесь играет декоративную роль, просто по цветовой гамме она мне сюда очень подходит. Ну и для забавы (альбом же детский) на конец шнурочка я повесила 2 бусинки в виде сердечек.
Для второго разворота я выбрала элемент из бумаги - воздушный змей.
 Так как скрап бумага у меня односторонняя, я приклеила с обратной стороны крафт бумагу с небольшим отступом по всему периметру и украсила все декоративной строчкой.
Воздушных змеев я вручила Басику в лапы =). Ну а на соседней странице поместились мышка в замке и птичка. Очень интересно работать с этой коллекцией, придумывая для каждого разворота свою историю.

До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий