суббота, 18 июня 2016 г.

Мечты о море и новый холст.

Привет!
Лето только набирает свои обороты, но мне уже очень хочется на море.
И по такому случаю у меня "родился" холст.
Холст сделан "на одном дыхании". Немного расскажу как я его делала.
Я приобрела новую пастель и пока пробовала ее, рисуя с ребенком разные картинки на ватмане, поняла что нестерпимо хочу сделать работу с ней.
Нашла холст, который я загрунтовывала "на всякий случай" пару месяцев назад, подобрала фото, которое меня очень вдохновляет и через два часа холст был готов.

 Для придания текстуры на холсте я использовала кружево и текстурную пасту.
Красила пастелью фирмы "Сонет" и алкогольными чернилами.
 Для украшения использовала цветы фирмы Прима, а также цветы из кальки, отштампованные с помощью эмбосинга штампами от Altenew.
 Для акцентов добавила блестки и бисер.
С этой работой участвую в задании от дизайнера Кати  Extravaganza, "Море-море", проводимого ЧБ "Скрапоголики"
До новых встреч!


1 комментарий:

  1. Очень красивая работа, изумительные цветовые оттенки! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить