суббота, 18 июня 2016 г.

Страничка про звезды и мыльные пузыри.

Привет!
В блоге Чайка Shop новое страничное задание. Оно о звездах.

И вот что у меня получилось.
 
Моя страничка о нашей с сыном апрельской прогулке, на которой мы решили попускать мыльные пузыри. Было очень весело не только нам, но и прохожим. Я замечала как многие улыбаются нашей затее и надеялась что хорошее настроение останется вместе с ними на весь день.
 Разлетающиеся звезды отлично дополнили вырубку "пузыри", которую я окрасила с помощью спреев разных цветов.
 Страничка выполнена из коллекции бумаги "Басик. Новые приключения".
В создании странички мне помогал скетч ЧБ "Мемуарис"

2 комментария:

  1. Марина, как я ярко и позитивно! Восторг! Спасибо, что по скетчу от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, какую отличную затею вы с сынишкой устроили!!!
    Тем паче, что вовлекли всех окружающих в мыльную игру!:)
    Отличная страничка, скетч здорово читается! Спасибо за эмоции и то, что работаете с нами вместе в заданиях ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить